четверг, 17 мая 2012 г.

Цвет автомобиля расскажет о личности владельца


Из книги: С. Сизанов "Тесты и психологические игры"


Американский психолог Л. Лейсман считает, что по цвету автомобиля легко сделать заключение о личности владельца. Какого цвета ваш автомобиль? Если вы выбирали этот цвет сами, то проверьте, прав ли американский психолог. Даже если у вас нет автомобиля, подумайте, транспортное средство какого цвета вы бы выбрали, если бы имели возможность выбирать - и также пройдите тест.

Красный 
Вы стремитесь быть в центре внимания, агрессивны, импульсивны, ведете бурную жизнь.

Коричневый 
Вы осторожны, сдержаны, консервативны, возможно, даже скрытны. 

Белый 
Вы педант, властная личность, склонная к критицизму и излишнему беспокойству.

Голубой 
Вы консервативны, застенчивы и, как правило, интроверт.

Зеленый 
Вы интеллигентный, утонченный человек, часто клубный завсегдатай.

Стальной 
Вы уверенный в себе экстраверт.

Черный 
Цвет высшей власти. Вы серьезны, уверены в себе и имеете большой опыт в жизненных делах.


Автомобиля у меня нет. Я не стала ее приобретать по разным соображениям, хотя, не скрою, был непродолжительный период в моей жизни, когда мне очень хотелось иметь авто. Но, если бы я выбирала машину, я не привязывалась бы к цвету. В первую очередь для меня важен производитель (я бы выбрала, наверное, BMW), потом конкретная модель. Если у этой модели будет не очень подходящий цвет, я не буду заниматься его изменением. Когда-то, в далеком детстве, папа озвучивал мне свои соображения по поводу цвета своей машины, если бы она у него была. Он сказал, что машина должна быть светлой, чтобы быть достаточно хорошо видимой в темноте. Я почему-то это запомнила и сейчас полностью с этим согласна. Так что, если бы я выбирала, то, наверное, какой-то светлый цвет, но не белый (чтобы не такой маркий). Может быть, светло-серый или бежевый. В данном тесте светло-серый - это, вероятно, стальной, но я совершенно не могу себя охарактеризовать, как "уверенного в себе экстраверта", скорее, с точностью до наоборот. А бежевый - возможно, это оттенок коричневого, в этом случае приведенные характеристики больше ко мне подходят. А если говорить о любимом цвете, то я не могу остановиться на каком-то одном, возможно, это красный, но то, что написано про любителей красного цвета в этом тесте ко мне не имеет ни малейшего отношения. В общем, тест для меня совершенно бесполезный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий