четверг, 17 мая 2012 г.

"Жаворонок" или "сова"?

Узнайте подробнее, чем отличаются совы от жаворонков: какие профессии следует выбирать, кому можно работать в ночную смену и часто летать в командировки, кто реже болеет и чаще богатеет >>>

Из книги: С. Сизанов "Тесты и психологические игры" 

В каждом вопросе теста выберите один вариант ответа.


1. Трудно ли вам вставать рано утром?
а) Да, почти всегда;
б) Иногда;
в) Редко;
г) Крайне редко.
Мой вариант - а

2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать?
а) После 1 часа ночи;
б) С 23 часов 30 минут до 1 часа;
в) С 22 часов до 23 часов 30 минут;
г) До 22 часов.
Мой вариант - в


3. Какой завтрак вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения?
а) Плотный;
б) Менее плотный;
в) Можете ограничиться вареным яйцом или бутербродом;
г) Достаточно чашки чая или кофе.
Мой вариант - в

4. Если вспомнить ваши последние размолвки на работе и дома, то преимущественно в какое время они происходили?
а) В первой половине дня;
б) Во второй половине дня.
Мой вариант - а

5. От чего вы могли бы отказаться с большей легкостью?
а) От утреннего чая или кофе;
б) От вечернего чая.
Мой вариант - а и б, поскольку я не люблю (соответственно, не пью ни чай, ни кофе), но, если исходить из того, когда мне не нужны тонизирующие напитки, то, наверное, вечером, т.е. б.

6. Насколько легко нарушаются ваши привычки, связанные с принятием пищи, во время каникул или отпуска?
а) Очень легко;
б) Достаточно легко;
в) Трудно;
г) Остаются без изменений.
Мой вариант - г

7. Если рано утром предстоят важные дела, насколько времени раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком?
а) Более чем на 2 часа;
б) На 1-2 часа;
в) Меньше чем на 1 час;
г) Как обычно.
Мой вариант - г

8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте (попросите кого-нибудь помочь вам в этом испытании)?
а) Меньше минуты;
б) Больше минуты. 
Мой вариант - а



Результаты теста:


Подсчитайте общую сумму баллов по таблице:

вариант ответа12345678
а34012030
б22100122
в112--21-
г003--30-

Если вы набрали 0-7 баллов, вы - "жаворонок", 8-13 - "голубь" (аритмик), 14-20 - "сова". 

Что же получилось у меня? 3+1+1+1+0+3+0+0=9, т.е. я - аритмик, или "голубь". Что ж, все верно: мне тяжело заснуть вечером и тяжело проснуться утром, так что я типичный "голубь". Тест прошел испытание на "отлично".

Комментариев нет:

Отправить комментарий